Отличие новой упаковки Манго Кинг от старой
11 ноября 2021 года Kingfoods официально анонсировала новую версию своего фирменного стиля, отметив его трансформацию в новом стиле, в преддверии «новой реальности» после того, как в мире разразилась пандемия COVID-19.
После 3 итерации и совершенствования от первой версии до настоящего времени Kingfoods начала использовать новую версию логотипа с начала ноября 2021 года. Выбранный дизайн логотипа включает 2 словесные фразы- King (торговая марка продукта) и Nafoods (бренд материнской компании) с современным, здоровым стилем, но гибкой связью, демонстрирующей сильную и энергичную связь, которая способствует передаче основных ценностей бренда Kingfoods, связанных с основными идеями компании: Радость, Счастье, Доверие, Связь и Наследственность.
Наша продукция уже много лет пользуется спросом и любовью российских покупателей, чем популярнее становилось наше сушенное Манго Кинг, тем больше подделок появлялось на рынке. Подделки не только не имеют тот насыщенный вкус оригинального Манго Кинг, но и могут быть опасны для вашего здоровья.
Все чаще мы получаем жалобы от покупателей пострадавших от контрафактного товара. И для того, чтобы защитить вас и ваше здоровье от подделок мы решили создать новый дизайн упаковок для Манго Кинг.
Здесь показаны основные отличия новой упаковки от старой:
Обратная сторона также претерпела изменения, она тепер в цветном варианте: